Компания-разработчик компьютерных игр «Minori» объявила о выпуске очередной игры ряда «ef - the latter tale». На популярном ресурсе YouTube представлен трейлер новинки, которая появится в продаже 30 мая. Между прочим, к созданию трейлера приложил руку Макото Синкай.
Стэн Ли участвует в проекте студии BONES
Стэн Ли, один из авторов знаменитых комиксов «Spider-Man» и «X-man», писал сценарий для фильмов «Человек-паук: враг в отражении», «Фантастическая четвёрка». Мало того, что в настоящее время вместе с Hiroyuki Takei работает над проектом «Ultimo» - своеобразной смесью повествовательного стиля американских комиксов и графикой японской манга, так теперь его еще и студия BONES привлекла его к созданию своего нового аниме-сериала. Герой сериала – американский мальчик Джой, нашедший игрушечного робота на берегу океана. Однако, робот оказывается не простой игрушкой. В момент опасности он превращается в Hero Man – гигантскую боевую машину, пилотировать которую может только Джой. В общем, обычная меха… Для реализации проекта используются весьма внушительные силы: режиссером стал Хитоси Нанба (Baki the Grappler, Bono Bono), созданием персонажей занимается Сигето Кояма (Eureka Seven, Moribito - Guardian of the Spirit, Tengen Toppa Gurren Lagann), а главный аниматор - Тосихиро Кавамото (Cowboy Bebop, Wolf's Rain).
Июньский рыцарь Готэма
коротко
Warner Home Video официально анонсировала премьеру анимационного альманаха Batman Gotham Knight которая состоится 28 июня в Wizard World Chicago. Аниме | Просмотров: 28 | Добавил: gamer | Дата: 12.04.2010| Комментарии (0)
Naruto (Наруто) Описание аниме: Когда-то, в одной маленькой и вроде бы японской деревушке под названием Коноха, жили себе ниндзя. Жили и жили, никого вроде бы не трогали (заказы не в счет, заказы – работа!!), совершенствовали своё ниндзютсу (искусство ниндзя), детей воспитывали. Всё тихо, мирно, с чувством, с толком, с расстановкой. Идиллия, пропитанная восточной философией, одним словом.
И всё бы шло тем же макаром до сих пор, если бы как чертик из табакерки, откуда ни возьмись, не появился демон-лис, аж с девятью хвостами, оставляющий после себя выжженную землю. Ниндзя собрались, посоветовались и решили эту шерстяную скотинку уконтрапупить. И ведь уконтрапупили же, а точнее - заколдовали. Самый продвинутый из самых продвинутых, ниндзя под названием Хокаге Четвёртый (это титул такой, а не то, что вы подумали), при помощи своих умений запечатал демона в обычного младенца, которого, однако, решили не уничтожить, а вырастить здесь же, в деревне.
Шли годы. Наруто - мальчик-лис, взрослел и крепчал. Он даже обучался в местной школе для ниндзя с остальными детишками. Только выгодно отличался от них своим наплевательским отношением к учёбе и разгильдяйством в воистину вселенских масштабах. Если преподаватель говорил ему, к примеру, показать, как он освоил мастерство "Хенге но дзютсу" (магическое перевоплощение в кого-либо), Наруто превращался в привлекательную кавайно-хентайную девушку, при виде которой у большей части учеников и у преподавателя в частности носом шла кровь (умение он назвал "Секси но дзютсу", правда, никто этого гениального изобретения не оценил). Вот такой он был, этот Наруто, весёлый и продвинутый паренёк. Ещё он любил забираться на барельеф изображающий четырех Хокаге (чем-то он мне напомнил барельеф в калифорнии, нэ?), и изрисовать его смешными каракулями в духе авангардизма. За что его очень недолюбливали одноклассники и преподаватели. А самое обидное во всем этом было то, что Наруто не знал, что когда-то именно он был тем самым демоном-лисом, легендами о котором теперь бабушки пугают внучат, пытаясь загнать их спать в кроватку.
Ну как, уже заинтригованны? На протяжении сериала, Наруто, из разгильдяя-неумехи, превратится наконец в настоящего воина, найдет друзей, любовь, учителя (немного извращенного правда, но кто без недостатков?), который научит его обращаться со своей силой девятихвостого, множество врагов (а на ком еще оттачивать свое искусство, скажите пожалуйста?), и, наконец, достигнет своей цели, мечты, как угодно, - станет Хокаге. И все это будет происходить под постоянным потоком шуточек, нелепых и смешных ситуаций, в которые наш герой постоянно влипает.
Не могу не упомянуть и о недостатках, которые, в прочем, являются последствием TV-шного прошлого данного сериала – затянутые флэшбэки, пятиминутные размышления-рассуждения героев перед тем как бросится в драку, повторения в начале следующих серий событий серий предыдущих, и т.п., и т.д., и т.д.… Но, не смотря на все это, сериал прикольный, и заслуживает места в коллекции каждого любителя анимэ!
И немного о Званиях Ниндзя!
Студенты Академии. Юные ученики на специализацию ниндзя. Обычно только обучаемые студенты базовым техникам ниндзя. Естественно самые слабые начинающие ниндзя.
Генины. Низкий класс ниндзя, обычно только получившие сертификат прошедших аттестацию в академии. Ниндзя этого класса собирают по трое во главе одного Дзёнина. Эти ниндзя служат для выполнения заданий элементарного уровня, типа провести караван из пункта А в пункт Б.
Чуунины. Генины, которые успешно проходят все три этапа экзаменов получают это звание. Ниндзя, которые допускаются к руководствующим должностям, в основном преподавателей или начальником взвода Генинов. Если этих ниндзя посылают на задания, то обычно в количестве из четырех генинов.
Дзёнины. Выделившие себя Чуунины, проявившие себя среди других. Высший ранг ниндзя. Им выдают самые сложные задание в основном по добыче информации, шпионаже, кражах. Могут руководить взводом из трех Генином и руководить им
Naruto стоит смотреть: всем
Это аниме относится к жанрам: Комедия, Файтинг, Приключения. Аниме | Просмотров: 53 | Добавил: gamer | Дата: 06.11.2009| Комментарии (0)
Наруто Узумаки или «Гадкий утенок» Кисимото Масаси В далеком 1999 году увидел свет первый том манги «Наруто», в которой автор Кисимото Масаси познакомил нас с юным шиноби - Наруто, скрывающим в своем теле монстра Девятихвостого Демона Лиса, который когда-то хотел разрушить селение Листа, но был запечатан главой деревни - Четвертым Хокаге (ценой своей жизни) в совсем еще юного Наруто.
С трудом верилось, что самый «непоседливый и непредсказуемый ниндзя номер один» станет героем своего селения, а его смелость и отвага станут тонким лучиком надежды на спасение для жителей Конохи. У многих его нелепые фразы: «Я обещаю, что стану Хокаге» или «Я не возьму свои слова назад и не отступлю - это мой путь ниндзя» вызывали улыбку и ничего более, в то время как для самого Наруто эти слова были смыслом жизни. Он хотел добиться всеобщего признания в деревне, желал, чтобы в нем видели не Демона Лиса, а Узумаки Наруто. Кисимото Масаси наделил героя потрясающим даром: своими словами, а иногда и своими поступками, Наруто мог убеждать людей в их неправоте и направлять на путь истинный (достаточно вспомнить представителя побочной ветви клана Хьюга – Неджи или другого носителя Хвостатого Демона – Гаару). Постепенно Наруто перестает быть изгоем для деревни Листа, приобретая друзей, верящих в его силы. Но всегда был тот, чьего признания Наруто добивался больше всего – Учиха Саске. Саске – один из последних представителей могущественного клана Учиха и гениальный шиноби, который посвятил всю свою жизнь мести брату Итачи, уничтожившему когда-то собственный клан. Поэтому каждый день для Саске – день упорных тренировок, а каждый соперник – проверка того, чего он достиг. Добиваясь признания Саске, Наруто старается превзойти его по силе, но совершает ошибку: часто прибегая к силе Девятихвостого, он вызывает в Учихе сомнения в собственных умениях. А после неожиданной встречи с братом, окончившейся полным провалом, и демонстрации новой техники Наруто – «Разенган», Саске, приняв предложение Орочимару, вовсе решает покинуть селение в поисках силы. Перед тем как уйти из селения, между Наруто и Саске происходит схватка в Долине Завершения, в ходе которой, Саске, используя «проклятую печать» Орочимару, одерживает победу над Наруто, еще раз убеждаясь, что делает «правильный выбор». Отпустив лучшего друга в руки врага, Наруто обещает, что вернет его любым способом, обозначив это еще одним пунктом своего «пути ниндзя».
Благодаря изнурительным тренировкам и сильному характеру, Наруто добивается собственного признания у всего селения, став из самого непоседливого и шумного ребенка с кунаем, сильным и отважным шиноби Конохи. Желание вернуть Саске назад в Коноху, делает его только сильнее. Все было бы хорошо, но Масаси наконец-таки вводит в игру таинственную и могущественную организацию Акатски, в планах которой поймать всех Хвостатых Демонов, не останавливаясь ни перед чем. Это вынуждает Наруто заняться новой техникой, с помощью которой он смог бы противостоять членам Акатски и попытаться вернуть друга домой. Трудясь над созданием новой техники под руководством Какаши и капитаном Ямато, Наруто осознает на примере техники теневого клонирования, что главное в битве не порыв эмоций, а четко продуманный план. Уже в Битве с Какудзу Масаси показывает нам не того мальчугана, который с криком бросался на врага, а «думающего» шиноби, хотя и раньше нас удивляло как он хитро побеждает врага без плана, ловко ориентируясь в ситуации. Спустя некоторое время глава Акатски предпринимает неожиданный для Конохи шаг, в поисках Наруто он нападает на Коноху. Наруто в это время заканчивает свою новую технику – «Режим отшельника» на горе Мебокузан, которая ставит его, чуть ли не в один ряд с великими Ссанинами. Узнав о нападении, Наруто быстро заканчивает тренировку и возвращается в селение. Надо отдать должное Кисимото Масаси, ради таких моментов, как Возвращение Наруто в Коноху и стоит читать мангу…
Перед нами теперь уже не просто шиноби Конохи, а единственная надежда на возрождение. Судьба всей деревни теперь в руках одного Наруто и от него зависит, падет ли Коноха жертвой дьявольских планов Пэйна или же воспрянет в былом могуществе. Будут ли смерти защитников Конохи напрасны? И сможет ли Наруто вернуть Саске в селение, которого возможно потом уже может не стать? На плечи Наруто возложено слишком много ответственности, а справится ли он, знает пока только воистину гениальный мангака Кисимото Масаси. Аниме | Просмотров: 187 | Добавил: gamer | Дата: 06.11.2009| Комментарии (0)
Что такое аниме и манга по сути? амое простое определение выглядит так : Манга - это японские комиксы . Аниме - это японская анимация .
Слово " манга " произносится с ударением на первый слог и склоняется , но не имеет форм множественного числа . Слово " аниме " произносится с ударением либо на первый , либо на последний ( реже ) слог и не склоняется .
Часто считают , что манга и аниме ограничены определенными жанрами ( фантастика , фэнтези ) и графическими стилями ( реалистичность , " большие глаза "). Это не так . Термины " манга " и " аниме " определяют только базовую культуру , на основе которой создаются соответствующие произведения , и более ничего .
Почему же для понятий " японская анимация " и " японские комиксы " существуют специальные термины ? Потому что нет в мире другой страны , в культуре которой комиксы и анимация играли бы столь большую роль . В самом деле , создатели наиболее популярных японских комиксов - национальные знаменитости и долларовые миллионеры . Манга составляет около 30% всей печатной продукции страны и читается независимо от возраста и пола .
Положение аниме несколько более скромно , но также завидно . Актеры озвучания , именуемые сэйю , пользуются уважением наравне с киноактерами , а лучшие анимационные фильмы обгоняют по кассовым сборам не только национальное кино , но и голливудские хиты ! Немудрено , что недавний фильм Миядзаки Хаяо " Унесенные призраками " на международных фестивалях соревновался наравне с " обычным " кино и получил множество наград - например , Золотого Медведя Берлинского фестиваля .
Более того , если в остальном мире анимация " паразитирует " на кино , то в Японии ситуация обратная - киноактеры и поп - звезды заимствуют приемы и имиджи у своих рисованных коллег . Характерно , что за пределами узкого круга поклонников артхауса японскую анимацию в мире знают гораздо лучше , чем японское кино . Тот же Миядзаки намного обогнал по популярности второго по известности японского режиссера - Китано Такэси .
Теперь более подробно и по отдельности поговорим о манге и аниме . Манга
" Истории в картинках " известны в Японии с самого начала ее культурной истории . Даже в курганах - кофунах ( гробницах древних правителей ) археологи находят рисунки , по концепции и структуре напоминающие комиксы .
Распространению " историй в картинках " всегда способствовали сложность и неоднозначность японской письменности . Даже сейчас японские дети могут читать взрослые книги и газеты только после окончания начальной школы ( в 12 лет !). Практически сразу после появления японской прозы появились и ее иллюстрированные пересказы , в которых текста было немного , а основную роль играли иллюстрации .
Первым японским комиксом считаются " Веселые картинки из жизни животных " [ Choujuugiga ], созданные в XII веке буддийским священником и художником Какую ( другое имя - Тоба , годы жизни - 1053-1140). Это четыре бумажных свитка , на которых изображена последовательность из черно - белых , нарисованных тушью картинок с подписями . Картинки повествовали о животных , изображающих людей , и о буддийских монахах , нарушающих устав . Сейчас эти свитки считаются священной реликвией и хранятся в монастыре , в котором жил подвижник Какую .
За почти тысячу лет своей истории " истории в картинках " по - разному выглядели и назывались . Слово " манга " ( буквально - " странные ( или веселые ) картинки , гротески ") придумал знаменитый график Хокусай Кацусика в 1814 году , и , хотя сам художник использовал его для серии гравюр , термин закрепился для обозначения комиксов .
Огромное влияние на развитие манги оказала европейская карикатура и американские комиксы , ставшие известными в Японии во второй половине XIX века . Первая половина XX века - время поиска места комиксов в системе японской культуры нового времени . Большую роль здесь сыграло милитаристское правительство , использовавшее массовую культуру для воздействия на население . Военные финансировали " правильную " мангу ( она даже ненадолго стала выходить в цвете ) и запрещали комиксы с политической критикой , заставляя бывших карикатуристов осваивать приключенческие и фантастические сюжеты . Так , идея " гигантского робота " впервые появилась в реваншистской манге 1943 года , в которой такой робот громил ненавистные США .
Наконец , в послевоенный период великий Тэдзука Осаму своими работами совершил настоящую революцию в мире манги и , вместе с учениками и последователями , сделал мангу основным направлением массовой культуры .
Манга практически всегда черно - белая , в цвете рисуются только обложки и отдельные иллюстрации . Большая часть манги - это сериалы " с продолжением ", печатающиеся в газетах или ( чаще ) в еженедельных или ежемесячных журналах . Обычный объем порции сериала в еженедельном журнале - 15-20 страниц . Популярную у читателей мангу переиздают в виде отдельных томов - танкобонов . Существуют , разумеется , и короткие манга - рассказы , и манга , сразу изданная в виде танкобонов .
Журналов , печатающих мангу , в Японии множество . Каждый из них ориентирован на определенную аудиторию , скажем , на младших подростков - мальчиков , интересующихся фантастикой , или на старших подростков - девочек , интересующих балетом . Наиболее сильны различия между женскими и мужскими журналами . Диапазон аудиторий таких журналов варьируется от малышей ( для них печатается манга без подписей ) до мужчин и женщин среднего возраста . Уже есть эксперименты и в области манги для пожилых . Конечно , такое разнообразие аудиторий породило целое множество стилей и жанров : от символизма до фотореализма и от сказок до философских произведений и школьных учебников .
Создатель манги называется " мангака " . Обычно один человек ( часто - с помощниками - подмастерьями ) и рисует комикс , и пишет тексты , но встречается и групповое творчество . Тем не менее , над одной мангой обычно более трех - четырех человек не работает . Художественная цельность от этого повышается , а личные доходы - растут . ^_^
Помимо профессиональной манги , существует и любительская - " додзинси " . Многие мангаки начинали как создатели додзинси ( " додзинсика " ). В крупных городах существуют специальные рынки , на которых додзинсики торгуют своей продукцией и иногда находят серьезных издателей для своих работ . Аниме
Иногда говорят , что слово " аниме " - французское . Это не так . " Аниме " - сокращение от английского " animation " ( анимейшн ). При происхождении из французского было бы " анима " - от " анимасьон " . Термин " аниме " закрепился только в середине 1970- х , до этого говорили " манга - эйга " (" кино - комиксы ").
Первые эксперименты с анимацией японцы начали в середине 1910- х , а первые аниме появились в 1917 году . Довольно долго аниме находилось на задворках кино , однако и здесь благотворную роль сыграли милитаристы , поддерживавшие любое " правильное " искусство . Так , два первых больших аниме - фильма вышли в 1943 и в 1945 годах соответственно и были художественной пропагандой , прославлявшей мощь японской армии .
Как и в случае с мангой , решающую роль в истории аниме сыграл Тэдзука Осаму , который предложил отказаться от бессмысленного соревнования с полнометражными фильмами Уолта Диснея и перейти к созданию ТВ - сериалов , превосходящих американские не по качеству изображения , а по привлекательности для японской аудитории .
Основная часть аниме - ТВ - сериалы и сериалы , созданные для продажи на видео (OAV- сериалы ). Однако есть и множество ТВ - фильмов и полнометражных аниме . С точки зрения разнообразия стилей , жанров и аудиторий манга существенно превосходит аниме , однако последнее с каждым годом догоняет конкурентку . С другой стороны , многие аниме - экранизации популярной манги , и они не соревнуются , а поддерживают в коммерческом отношении друг друга . Тем не менее , большая часть аниме - детское и подростковое , хотя встречается и аниме для молодых людей . Аудиторию средних лет завоевывает " семейное аниме ", которое дети смотрят вместе с родителями .
Сериальность диктует свои законы - создатели аниме не очень склонны к техническим экспериментам , зато уделяют много внимания созданию привлекательных и интересных образов персонажей и разработке сюжета . Как правило , дизайнеры в аниме важнее аниматоров .
Созданием аниме занимаются аниме - студии , обычно сравнительно небольшие и работающие на внешнем финансировании от различных спонсоров ( ТВ - каналы , корпорации по выпуску игрушек , манга - издательства ). Обычно такие студии возникают вокруг нескольких выдающихся творцов , а потому студии часто бывает присущ определенный " студийный стиль ", который задают ведущие дизайнеры .
Мне недавно требовалась юридическая услуга и я не очень долго искал какой-нибудь юридический центр! Спустя время наткнулся на http://www.consalt-centr.ru - юридический центр в Москве . просмотрел их веб сайт и решился заказать предлагаемую юридическую услугу. После чего юридическая помощь дала о себе узнать и я наконец таки решил все свои проблемы. Рекомендую московский юридический центр консалт.
Мне недавно рекомендовали ссылка: http://srub-dizain.ru/articles/94-profilirovanniybrus - купить профилированный брус из сосны и я стал благодарным! Мне как раз нужен был брусок для дома. Короче перешёл я туда и поехал на их завод! Там конечно всё обалденно сделано и профилированный брус из сосны тяжело купить. Всему этому действию сопутствовала тяжёлая навигация ресурса, которую быстро обнаружил. Обалденно конечно то, что это завод по производству бруса – но сайтец страшный.
Обнаружил сегодня уматовый стимул! Вот в гугле обнаружил страничку http://rentrealtycrimea.com/dlitelno/page/1/ - сдам квартиры Симферополь Украина и обрадовался. Опять не поздоровался с читателями! В общем сдам квартиру в Симферополе Украина ,я просмотрел и осознал, что проживание классная вещь – раз есть такие помещения. Поэтому каждому ходатайствую url-адрес http://rentrealtycrimea.com с Симферопольской недвижимостью.